франшиза

БЕГЕМОТиК

Янв 17, 2017
0 0

Сайт: http://www.begemott.ru/franchise/

Начало продаж: 2008

Всего: 830

Своих: 70

По франшизе: 760

Инвестиции, руб.: 2 000 000

Окупаемость, мес.: 12

Прибыль/мес. руб.: 150 000

«БЕГЕМОТиК» — сеть магазинов, которая реализует товары для детей от ведущих мировых производителей. В настоящее время открыты сотни торговых точек по всей России, а также в Казахстане и Армении. Главная цель компании — помочь родителям выбирать качественные товары, которые способствуют развитию и досугу детей. Ассортимент представлен товарами торговых марок «Грин Пласт», «Маша и Медведь», «Затейники», «Lexx Trike», «Plush Apple», «Little Beetle», «Fisher Price», «Моя радость». Компания постоянно анализирует спрос и на основе этого меняет ассортимент. Ведется постоянная работа по выявлению новинок в сфере игрушек и товаров для детей. У вас есть возможность начать бизнес в этой сфере и открыть магазин, который сделает детей умнее, здоровее и счастливее. Если вы хотите начать сотрудничество с «БЕГЕМОТиК» и купить франшизу, вам нужно заплати 117 тыс. руб. вступительного взноса. Роялти платить не нужно. У вас должно быть помещение площадью более 50 м2. Преимущества франшизы:

  • возможность работать под известным брендом;
  • консультации в сложных моментах;
  • проведение расчета важнейших экономических показателей магазина;
  • единая система учета;
  • помощь с маркетингом;
  • общение с руководителями компании;
  • доступ к закрытому порталу, где могут общаться покупатели франшизы.

Порядок сотрудничества следующий:

  • оставляете заявку на сайте;
  • с вами связывается представитель компании;
  • проведение переговоров и согласование коммерческого предложения;
  • выбор места расположения магазина;
  • дизайн помещения торговой точки;
  • наполнение магазина товаром;
  • выезд представителя компании на место;
  • торжественное открытие магазина.

Франшиза БЕГЕМОТиК отзывы

Один комментатор посетовал, что ему компания «спихнула» неходовые товары, поэтому не нужно ничего брать у них со скидками. Кроме этого, у него были проблемы с возвращением бракованной продукции. Еще пишут, что в сфере детских игрушек вообще не нужно покупать франшизу. Это несложный бизнес, лучше начинать под собственным брендом, а сэкономленные средства вложить в закупку качественного товара и выбора хорошего помещения. Еще одна пользовательница приобрела франшизу, но пришлось закрыться, поскольку поняла, что прибыль ничтожна, и бизнес будет долго окупаться. Довольная партнерка сети, наоборот, почти сразу начала получать прибыль, а «сарафанное радио» только увеличило доход. Некоторые пользователи форума сошлись во мнении, что игрушки — товар ходовой, и на него всегда будет спрос. Мы нашли комментарий, где покупатель франшизы жаловался на бедный ассортимент товара и запрет на покупку продукции от других брендов. Но когда удалось эти проблемы решить, то бизнес заработал хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *