Франшиза «Atlantic»
(Сеть магазинов нижнего белья)
Франчайзинговое предложение
Год основания бизнеса:
1993 г.
Паушальный взноc:
нет
Объем инвестиций:
от 1 500 000 руб.
Роялти:
нет
Срок окупаемости:
от 15 месяцев
Что получает франчайзи
Приобретая франшизу магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC, Вы получаете:
- право пользоваться товарным знаком ATLANTIC,
- максимально льготные условия закупки товара и «свободный склад» в Москве,
- консультации и техническую поддержку на стадии организации и запуска магазина,
- бесплатный индивидуальный дизай-проект магазина,
- консультации и рекомендации при закупке товара,
- расчет товарного наполнения,
- бесплатное первоначальное обучение персонала магазина,
- консультации по визуальному мерчендайзингу,
- рекламную и маркетинговую поддержку,
- упоминание информации о Вашем магазине во всех проводимых компанией рекламных акциях в федеральных журналах и TV,
- образцы и макеты рекламных и РОS — материалов.
Почему ATLANTIC
Основные преимущества франшизы магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC:
- НЕТ паушального взноса
- НЕТ роялити
- НЕТ маркетинговых оплат
- Низкие инвестиции — вложения от 1 500 000 рублей.
- Небольшая площадь магазина — от 35 кв.м.
- Максимальные скидки от оптовой цены, а значит высокая наценка.
- Удачно скомпонован ассортимент: мужская + женская + детская коллекция.
- Каждый год выходит по 4 основных коллекции по всем направлениям.
- Реальная помощь в переговорах с ТЦ!
- Прибыльный бизнес.
- Прозрачная договорная база.
Концепция
В России бренд Atlantic представлен с 1995 года и уже давно нашел своего потребителя.
Франшизу
магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC в России компания
начала развивать всего несколько лет назад и на сегодняшний день
открыто более 80 фирменных магазинов ATLANTIC. Многие уже действующие
партнеры, довольные сотрудничеством и экономическими показателями своего
магазина ATLANTIC, открывают вторые и третьи магазины в своем городе.
Благодаря
широкому ассортименту, представленному в магазинах ATLANTIC (от
термобелья до купальников) удается избежать сезонных спадов продаж.
В магазинах ATLANTIC представлены следующие ассортиментные группы:
- женское нижнее белье,
- мужское нижнее белье,
- купальники, плавки,
- одежда для дома,
- футболки,
- термобелье,
- носки.
Концепт
магазина — открытые, широкие витрины, новая вывеска, выразительные POS
-материалы. Оборудование, оптимальное для представления всего
разнообразия ассортимента, созданное для максимального удобства клиента.
Незабываемая атмосфера магазина.
Франчайзинговые предложения
Паушальный взнос
нет
Роялти
нет
Общие инвестиции
от 1 500 000
Cрок окупаемости
от 15 месяцев
Требования к помещению
Торговый центр или отдельно стоящее помещение от 35 кв.м.
http://frshop.ru/franch/Atlantic