История бренда
ATLANTIC — польский производитель нижнего мужского и женского белья.
На данный момент компания имеет около 180 филиалов в Польше. Также есть представительства в 30 странах мира, например в России, на Украине, в Чехии, Словакии, Германии, Литве, Эстонии. Более 20 лет ATLANTIC является востребованным поставщиком в основном в Европе в данном направлении. Компания занимается также производством одежды и для сна и отдыха. Запуск бренда в Российской Федерации начался в 1995 году. И сейчас он активно развивается. На начало 2017 года в сети работает более 80 фирменных магазинов ATLANTIC.
Подробности:
- Инвестиционные вложения — приблизительно 1 500 000 P;
- Срок окупаемости — около 9 месяцев;
- Площадь вашего магазина может быть небольшой — от 35 квадратных метров, как правило, это может быть торговый центр или маленький магазин.
- Персонал магазина — около 5 человек.
- Покупателю не нужно платить вступительный взнос.
Преимущества франшизы Атлантик:
Компания «ATLANTIC» производит качественное бельё как для мужчин, так и женщин. И так, главными преимуществами работы по франчайзингу являются:
- известность данного бренда;
- хорошая договорная база;
- наличие технического оснащения на начальных этапах;
- гарантия подготовки особенного дизайна для магазина;
- помощь при закупке товара;
- обучения вашего персонала;
- предоставление консультации по визуальному франчайзингу;
- наличие маркетинговой поддержки.
Франшиза АТЛАНТИК отзывы:
Владельцы франшизы отмечают негативные стороны сотрудничества. Франчайзеры не несут ответственность, не помогают развитию магазинов. Предприниматели теряют много материальных средств, закупка товаром не окупается в указанные сроки. Нужно очень осторожно относиться к сотрудничеству и понимать рискованность вложений.
Информация о реальной стоимости франшизы и условия сотрудничества не соблюдаются. Купившая франшизу Ольга из Москвы пишет «Не рекомендую сотрудничество с Атлантик. Работали несколько лет с ними. Постоянно перебои с поставками». Подобных отзывов очень много.
Анонимный отзыв франчайзи говорит о неудачной покупке франшизы.