Франшиза «Artel»

Окт 10, 2019
Лучшие франшизы
0 0

Франшиза «Artel»

(Франшиза магазина детской одежды )

Франчайзинговое предложение

Год основания бизнеса:
1999 г.

Паушальный взноc:
50 000 руб.

Объем инвестиций:
от 850 000 руб.

Роялти:
нет

Срок окупаемости:
от 9 месяцев

Что получает франчайзи

Став нашим партнёром Вы получаете:

  •  Сотрудничество с надёжным партнёром-производителем Тульской швейной фабрикой «Аrtel», на рынке более 15 лет.
  • Готовую бизнес модель розничного магазина
  • Право использования товарного знака «Artel» и премиум бренда «Orso Bianco»
  • Фиксированную скидку на товар, вне зависимости от суммы заказа
  • Эксклюзив на регион для первого партнера-франчайзи в течение года
  • Консультационное сопровождение бизнеса
  • Единые стандарты работы магазина
  • Автоматизацию работы магазина
  • Централизованное маркетинговое продвижение
  • Обучение персонала

Почему Франшиза Artel

  • Скидка от базовой цены — 10%!
  • Скидка на товар фиксированная, и не зависит от суммы заказа
  • Отпускаем товар без размерных рядов (по-штучно)
  • Возможность обмена нераспроданного товара до 30% от каждой партии поставки
  • Склад для межсезонного хранения товара
  • Работа с двумя ТМ в разных сегментах
  • Производство фирменного торгового оборудования
  • БЕСПЛАТНО представляются каталоги товара.
  • На открытие магазина мы даём: фирменные пакеты 400 шт, , подарочные карты 30 шт. и дисконтные карты 100 шт.
  • Передаём бесплатно готовые дизайн — макеты для акций, конкурсов, раздаточного материала и оформления магазина.
  • Маркетинговое сопровождение бизнеса
  • Комплексное сопровождение по открытию магазина
  • Готовое планировочное решение магазина

Концепция

Компания «Аrtel» предлагает партнёрам открыть магазин по системе франчайзинга. В рамках сотрудничества партнёр получает возможность открыть фирменный магазин детской одежды высокого качества на максимально выгодных условиях.

Форматы магазинов

Формат «Little Baby» — магазин остров

Стартовые инвестиции: 850 000 руб.

Площадь: 10 – 20 кв. м

Срок окупаемости: от 9 месяцев

Месторасположение: крупный Торговый Центр

Формат «Baby Start» — магазин с отдельным входом

Объем инвестиций: 2 100 000 руб.

Площадь: 50 – 60 кв. м

Срок окупаемости: от 18 месяцев

Месторасположение: Торговый Центр или первый этаж отдельно стоящего здания

Формат «Beby Bum» — магазин с отдельным входом

Объем инвестиций: 2 700 000 руб.

Площадь 80 – 100 кв. м

Срок окупаемости: от 18 месяцев

Месторасположение: Торговый Центр или первый этаж отдельно стоящего здания

Этапы переговоров

1. Знакомство

2. Поиск помещения

3. Согласование помещения и финансовой модели бизнеса

4. Покупка франшизы

5. Заключение договоров

6. Планировка магазина

7. Передача пакета документов для организации бизнеса

8. Реализация проекта, ремонт, заказ оборудования

9. Сопровождение по открытию и запуску

10. Открытие магазина в вашем городе

11. Свой действующий бизнес

12. Стабильный ежемесячный доход

13. Вы наш партнёр!

Франчайзинговые предложения

Паушальный взнос
50 000 руб.

Роялти
нет

Общие инвестиции
от 850 000 руб.

Cрок окупаемости
от 9 месяцев

Требования к помещению

Магазины размещаются в  крупных Торгово-развлекательных центрах с хорошим трафиком. Формат магазина – отдельный магазин площадью 60-100 кв.м или  в формате островного магазина площадью 10-15 кв.м.

Обязательно размещение световой вывески в фирменном стиле.

Месторасположение магазина партнера-франчайзи обязательно согласовывается.

Также мы даем рекомендацию по проведению переговоров по вопросу аренды с Торговым центром и в случае необходимости включаемся в процесс переговоров. Консультируем по условиям договора аренды и стоимости арендной ставки. 

Дополнительная информация

Требования к партнёрам

Наличие стартовых инвестиций — в зависимости от выбранного формата магазина.

Наличие финансового резерва — 10-15% от инвестиций

Опыт ведения бизнеса — в розничной торговле, работа с детьми.

Ведение бизнеса — работать в соответствии с установленными стандартами и требованиями.

Нацеленность на длительное партнёрство — лояльность к бренду, желание развивать бизнес, любить детей.

Месторасположение – крупный ТРЦ городского или районного формата, площадь от 10-100 кв.м в зависимости от выбранного формата.

Адреса магазинов:

1. г. Москва ТЦ «Браво» (2 этаж), ст.м. «Алма-Атинская», ул. Борисовские пруды, вл. 26, стр. 2

2. г.Москва, ул. Рублевское шоссе 81, к.2 (первый этаж жилого дома)

3. МО, г. Мытищи ТЦ “Перловский” (цокольный этаж), ул. Селезнева 33

4. Тульская обл., г. Новомосковск ТЦ «Первый» (цокольный этаж), ул. Трудовые Резервы, 33 б

5. Тульская обл., г. Суворов ТЦ «УНИВЕРМАГ», ул. Космонавтов, 7

6. г. Нижний Новгород ТЦ «Седьмое небо» (1 этаж), ул. Бетанкура, 1

7. г. Нижний Новгород ТЦ «НЕБО» (4 этаж), пл. Лядова, 98

8. г. Севастополь ТЦ «Московский» (2 этаж), пр. Ген. Острякова, 64

9. г. Южно-Сахалинск ТЦ «ЛОТТЕ» (2 этаж), ул. Пограничная 31 А

http://frshop.ru/franch/Artel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *