Если вы давно ищете сферу бизнеса, в которую можно было бы выгодно вложиться, и была бы вам интересной, загляните на сайт, где вашему вниманию будет представлена франшиза цветочного магазина Амур+Фьери. Она являет собой простейший прибыльный бизнес, каким могут благополучно промышлять даже те, кто не владеет навыками в этой сфере.
Информация для будущего франчайзи
Стать частью одного из скоро восходящего предприятия очень просто. Для этого нужно выполнить все условия, которые обозначены в договоре франчайзинга, а именно:
- Иметь в распоряжении сумму не менее 200 000 рублей. Это необходимо, что бы выполнить пункт о минимальном вложении в будущий бизнес. Сума будет потрачена на закупку необходимого инвентаря и оборудования, на аренду помещения и выплаты работникам.
- Роялти для данной сферы бизнеса составляет сравнительно невысокую суму. Франчези придется платить владельцу всего лишь 7 000 рублей.
- Выши расходы при самом плохом раскладе смогут себя окупить за пять месяцев. Однако если вы будете стараться усердно, чистый доход можно будет начать зарабатывать уже после двух месяцев работы.
- Прибыль в среднем равна 300 000 рублям в месяц.
- Для того, что бы развернуть данный вид предпринимательства вам будет нужно снять в аренду помещение общей площадью не меньше 10 м2.
Следует так же уделить внимание необыкновенной затеи с баром. Дело в том, что в сети Амур+Фьери во время совершения покупок вам предоставляют бесплатную услугу в виде чаепития. Такое точно привлечет внимание посетителей, ибо не имеет подобий.
Франшиза Амур+Фьери отзывы
На сайте есть возможность ознакомиться с отзывами и комментариями действующих франчези. Например, пользователь Марина пишет, что долго искала подходящую франшизу для открытия нового бизнеса. Изучила и косметику, и парфюмерию и даже салоны красоты. После того как детально просмотрела условия договора франчайзинга Амур+Фьери, сразу остановилась на ней. Данное решение было принято из-за того что франшиза продается относительно за бесценок и предлагает рентабельные условия работы.
Ей очень быстро было подобрано помещение под цветочную галерею. С флористами также не возникло трудностей. Уже с первых недель работы ее команда старалась изо всех привлечь постоянных покупателей. На будущее Марина планирует открыть такой же магазин, так как считает этот чрезвычайно рациональным и общедоступным, и что самое важное — конкурентоспособным.