NYX — известный американский производитель косметики и парфюмерии по доступным ценам, который предлагает франшизу для открытия точек сбыта за пределами страны производства.
Некоторые факты из истории бренда
Косметический бренд NYX был создан в 1999 году американским предпринимателем Тони Ко в Лос-Анджелесе. Главной целью при создании было достижение компромисса между качеством и ценой без ущерба для любого из этих двух компонентов. Владельцы компании стремились доказать, что качественная продукция может быть доступна каждому. Продвигать свою франшизу бренд начал с 2013 года. В результате этого продукция стала распространяться на страны СНГ и было открыто 30 франчайзинговых магазинов, кроме собственных двух.
Более подробная информация
- Необходимые инвестиции составляют от 450 000 рублей;
- Период окупаемости — 6-12 месяцев;
- Торговая площадь — от 6 кв. м.;
- Требуемое количество персонала — 1-5 чел.;
- Локация бутика должна иметь высокую проходимость и наличие витрин;
- Помещение должно быть формата street-retail в историческом центре или находиться на 1-ом этаже самого популярного ТРЦ города;
- Отсутствует отчисление владельцам франшизы;
- Нет роялти, паушального взноса и рекламных отчислений.
Преимущества франшизы NYX
Косметика пользуется популярностью не только со стороны обычных женщин, но и в приоритете визажистов с мировым именем. Главным преимуществом франшизы является то, что владельцы отказались от каких-либо регулярных отчислений со стороны франчайзи, а также от платежей роялти, паушального взноса или рекламных расходов. Такой ход минимизирует затраты желающих открыть магазин с косметикой под популярным брендом с известным мировым именем.
Кроме этого, компания предлагает помощь в составлении бизнес-плана работы сбытовой точки для достижения максимальной эффективности. Обучение персонала происходит квалифицированными работниками компании NYX.
Франшиза НИКС отзывы
Говорить только о положительных последствиях, или только о негативных довольно трудно. Между партнерами компании нет однозначного мнения. Возможность открыть магазин по франшизе косметики с мировым именем довольно привлекательная возможность, однако существуют и те, кто не доволен конечным результатом такого решения.
Например, Юлия на одном из сайтов в интернете оставила негативный отзыв, в котором говорилось, что она столкнулась с большим количеством проблем при покупке франшизы. Первой причиной недовольства выступал слишком придирчивый выбор помещения, второй — равнодушное отношение со стороны компании относительно эффективности работы франчайзи. Кроме того для старта в этой сфере Юлии пришлось отдать около 8 миллионов рублей, а гарантий, что они вернутся, по словам женщины, нет вообще.