Оптика «Айкрафт» — динамично развивающаяся компания, запустившая в 2007 году программу франчайзинга. С тех пор фирма насчитывает уже более 300 магазинов по франшизе, а также 60 собственных предприятий.
О франшизе
Франшиза «Айкрафт» — готовый бизнес «под ключ». Все салоны оформлены в едином стиле. В каждой точке розничной торговли представлен широкий ассортимент оправ для очков, линз различной диоптрии, солнцезащитных очков, аксессуаров, цветных и контактных линз. Среди широкого ассортимента каждый, независимо от уровня дохода, найдет то, что ему нужно.
Франшиза «Айкрафт» дает возможность продавать эксклюзивные товары. Практически весь ассортимент состоит из эксклюзивной продукции, которая изготавливается в централизованной мастерской. Завоз новой партии продукции не реже, чем раз в 2 недели.
Франчайзер помогает с подбором и обучением персонала. Выбор и оформление помещения происходит при поддержке уполномоченного лица франчайзера. Владельцы дочерних предприятий могут рассчитывать на юридическую и бухгалтерскую поддержку.
Условия франшизы
Стартовые инвестиции для открытия магазина по франшизе «Айкрафт Оптика» составляют сумму от 1,4 млн руб. При высокой розничной наценке (300%), окупаемость ожидается за 3-6 месяцев. При этом нетрудно посчитать, что месячный оборот составит от 450 тыс.
Требования к франчайзи и помещению минимальны:
- площадь помещения для магазина 25-60 кв. м (в ТЦ);
- этаж: 1 или 2 (в ТЦ);
- площадь для обособленного магазина — от 35 кв. м;
- соблюдение фирменного стиля в дизайне;
- опыт ведения бизнеса или работы в сфере оптики не обязателен.
Франшиза Айкрафт отзывы
Отзывы франчайзи о программе франшизы «Айкрафт» достаточно неоднозначные. Одни партнеры довольны выгодной сделкой и получили обещанный высокий доход, другие пожалели о сделанном выборе.
Александр Иванов из Уфы владеет тремя магазинами по франшизе «Айкрафт». Мужчина отмечает, что главное преимущество сети оптик — эксклюзивный товар, привлекающий большую часть покупателей. Таких оправ, как в оптике «Айкрафт», нет больше нигде в городе. Бизнесмен рассказывает, что очень ценной является поддержка головного офиса, по все вопросам можно обратиться в отдел поддержки франчайзи.
Противоположное мнение высказывает Мария. Она обращает внимание пользователей на высокую сумму инвестиций — от 1,6-2 млн. Кроме того, часть средств сразу тратится на закупку ассортимента, но франчайзер может выставить по всей сети скидку на определенный вид товара, и тогда франчайзи теряют немалые суммы.