- 2010Год основания
- 2013Год запуска
франчайзинга - 651Франчайзинговые
предприятия - 20Собственные
предприятия
О компании
Партнеры 1С:БухОбслуживание оказывают услуги по ведению бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы компаниям малого бизнеса по единому стандарту, разработанному фирмой 1С
Динамика открытия франшиз
Условия
)
Инвестиции, ₽:
От 500 000 руб
До 2 500 000 руб
Паушальный взнос, ₽
От
30 000
До 60 000
Срок окупаемости
24 мес и выше
Размер роялти
5
Концепция
Форматы
Франшиза 1С:БухОбслуживнаие
Инвестиции, ₽:
500000 руб.
Срок окупаемости, лет
2 года
Связаться
с франчайзером
Истории успеха
Владимир Федоров
Генеральный директор ООО "ПрофРасчет"
Работаем с 1С:БухОбслуживание уже 4 года.
Подробнее
Владимир Федоров
Генеральный директор ООО "ПрофРасчет"
Благодарны за поддержку: очень нравится УФА и поддержка управляющей компании, стандарты разработанные 1С. Так же работаем с лидами от 1С:БО.
Екатерина Хрвич
Руководитель направления 1С:БухОбслуживание. Центр
С 2016 года — партнер 1С:БО. Применяя Стандарт, мы научились привлекать новых клиентов, у нас вырос средний чек и выручка.
Подробнее
Екатерина Хрвич
Руководитель направления 1С:БухОбслуживание. Центр
В настоящее время мы являемся одним из лидеров партнерской сети. Работа по стандартам 1С для бухгалтерских компаний позволяет подробнее и легче считать себестоимость оказанных услуг и трудозатраты персонала.
Александр Шоршин
Руководитель 1С:БухОбслуживание. Простые решения
Работаем в партнерстве с компанией «1С» с 2016 г., внедрили систему УФА и снизили временные затраты на клиента.
Подробнее
Александр Шоршин
Руководитель 1С:БухОбслуживание. Простые решения
Мы всегда предварительно рассчитываем налоги и даем рекомендации как их можно уменьшить легально. Это позволяет спланировать налоговые отчисления, а в ряде случаев значительно их снизить. Одно из наших преимуществ — это трепетное отношение к документам.
Поддержка
— Актуальные программные продукты и сервисы для производства бухуслуг и бизнеса ваших клиентов:
— Прозрачность для управления вашим бизнесом: полный контроль производственных процессов и продаж, контроль рабочего времени сотрудников, контроль себестоимости услуг и рентабельности обслуживания клиентов.
— Минимум ручного труда и вероятности ошибок бухгалтера: автоматизация рутинных функций, искусственный интеллект для ряда задач, централизованный аудита качества учета.
— Увеличение клиентской базы и маркетинг: лидогенерация, брендбук, банки-партнёры, снижение роялти.
— Стандарты и обучение: база знаний с шаблонами документов и описанием бизнес-процессов, лучшие практики партнеров, консультации экспертов, вебинара, сертификация сотрудников.
Требования к помещению
от 15 м2, нежилое помещение.
Требования к персоналу
Готовность изучать стандарты 1С и работать по ним
http://www.buybrand.ru/franshises/b2b/24218/