франшиза

Terra Fiori

Июн 4, 2017
0 0

Сайт: http://terrafiori.com/

Начало продаж: 2014

Всего: 28

Своих: 2

По франшизе: 26

Инвестиции, руб.: 250 000

Окупаемость, мес.: 3

Прибыль/мес. руб.: 80 000

О бренде

«Terra Fiori» — сеть магазинов цветов, изготовленных из эко-силикона, для интерьерной флористики. Фирма считается единственным в мире предприятием, занимающимся продажей подобной продукции. Регионами распространения сети являются Россия, Казахстан и Беларусь.

Компания была создана в 2012 году и через 2 года начала франчайзинговую деятельность. На сегодня насчитывается 2 собственных предприятия и 26 франчайзи.

О франшизе

  1. Инвестиции составляют от 250 000 рублей.
  2. Окупаемость бизнеса за 3-6 месяцев.
  3. Паушальный взнос от 190 000-790 000 рублей, в зависимости от франчайзингового пакета.
  4. Роялти и рекламные отчисления отсутствуют.
  5. Требуемая площадь помещения составляет 10 кв.м.
  6. Минимальное количество сотрудников — 1 человек.
  7. Ежемесячный доход превышает 80 000 рублей.

Преимущества сотрудничества

Компания «Терра Фиори», занимающаяся продажей цветов из эко-силикона, предоставляет своим франчайзи ряд привилегий. К ним относят:

  • уникальный вид продаваемой продукции;
  • проведение регулярных мастер-классов, обучение всего персонала и руководителей особенностям бизнеса;
  • предоставление базы клиентов центрального офиса компании;
  • возможность получить вместе со стартовым набором цветов, другие расходные материалы: флористические боксы, презентационную документацию;
  • отсутствие дополнительных расходов и отчислений франчайзеру.

Франшиза Терра Фиори отзывы

Существуют различные отклики о сотрудничестве с сетью магазинов по продаже цветов с эко-силикона. Многие потенциальные партнеры интересуются покупкой франшизы. Им хочется узнать подробную информацию о франчайзинговой деятельности и условия для будущего сотрудничества.

Мария из Санкт-Петербурга, купившая франшизу в 2016 году, негативно отзывается о компании. Сначала вся информация об идее бизнеса была красочной и интересной. Но после того, как франчайзи оплатила франшизу и получила товар, то была удивлена его плохим качеством. На самом деле, цветы оказались изготовленными в Китае, а не в Корее, как убеждают специалисты с «Терра Фиори». В итоге, огромные финансовые расходы на нерентабельный и поддельный бизнес.

В целом, идея является уникальной за счет интересной продукции, изготовленной с эко-силикона. Но сотрудничая по франшизе, можно получить неоправданный и невыгодный бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *