Франшиза
Love Republic

Апр 20, 2017
1 0

Сайт: https://loverepublic.ru/franchising/

Начало продаж: 2010

Всего: 159

Своих: 130

По франшизе: 29

Инвестиции, руб.: 7 500 000

Окупаемость, мес.: 18

Прибыль/мес. руб.: 420 000

Love Republic стартовал в России в 2005 году.

В 2010 году открылась программа франчайзинга. На данный момент количество собственных этих магазинов компании Мэлон Фэшн Груп достигло 130. Еще 29 магазинов открыто по всей России путем приобретения франшизы. Их ассортимент — это одежда для ярких, стильных и современных девушек.

Особенности запуска франшизы

Основать успешный бизнес-проект, можно только учитывая определенные особенности и ряд важных факторов касающихся этой франшизы:

* франшиза предусматривает общие инвестиции в размере 7 500 000 — 8 500 000 рублей;

* отсутствие рекламных отчислений, роялти, паушального взноса;

* место для расположения магазина одежды, должно составлять не менее 200 квадратных метров с наличием отдельного входа;

* окупаемость франшизы наступает после 1,5 года продуктивных продаж;

* размещение данного магазина только в крупных торговых точках, в городе с населением не меньше 700 тысяч жителей;

* обслуживающий персонал одной магазина не менее — 4-8 человек;

Преимущества франшизы Love Republic

Развитие и запуск франшизы Love Republic — это выгодный проект, который строится на распространении текстильной продукции для молодых девушек. Этот бизнес имеет следующие плюсы:

* заниженные требования от владельцев бренда;

* частое обновление сезонных коллекций одежды;

* продукция магазина подойдет как розничным покупателям, так и оптовым закупщикам;

* отсутствие крупных первоначальных взносов;

* продажа одежды, белья, обуви, украшений и аксессуаров;

* поддержка высшего руководства в техническом наполнении и решении сложных вопросов;

* предоставление рекламной продукции;

* наличие дизайна и концепции готового магазина.

Франшиза Love Republic отзывы

С компанией активно сотрудничает большое количество людей, но еще есть большой объем потенциальных клиентов. Все они хотят открыть магазин в короткие сроки на своих условиях, но руководство компании не всегда это разрешает. Кроме того, чаще они отдают предпочтение юридическим лицам, которые уже имеют опыт во франчайзинге.

Многие обладатели франшизы откликаются о ней не лучшим образом. Так как «цены в разных городах часто меняются, а клиенты не всегда могут позволить себе товар по завышенным ценникам»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *