Love Republic стартовал в России в 2005 году.
В 2010 году открылась программа франчайзинга. На данный момент количество собственных этих магазинов компании Мэлон Фэшн Груп достигло 130. Еще 29 магазинов открыто по всей России путем приобретения франшизы. Их ассортимент — это одежда для ярких, стильных и современных девушек.
Особенности запуска франшизы
Основать успешный бизнес-проект, можно только учитывая определенные особенности и ряд важных факторов касающихся этой франшизы:
* франшиза предусматривает общие инвестиции в размере 7 500 000 — 8 500 000 рублей;
* отсутствие рекламных отчислений, роялти, паушального взноса;
* место для расположения магазина одежды, должно составлять не менее 200 квадратных метров с наличием отдельного входа;
* окупаемость франшизы наступает после 1,5 года продуктивных продаж;
* размещение данного магазина только в крупных торговых точках, в городе с населением не меньше 700 тысяч жителей;
* обслуживающий персонал одной магазина не менее — 4-8 человек;
Преимущества франшизы Love Republic
Развитие и запуск франшизы Love Republic — это выгодный проект, который строится на распространении текстильной продукции для молодых девушек. Этот бизнес имеет следующие плюсы:
* заниженные требования от владельцев бренда;
* частое обновление сезонных коллекций одежды;
* продукция магазина подойдет как розничным покупателям, так и оптовым закупщикам;
* отсутствие крупных первоначальных взносов;
* продажа одежды, белья, обуви, украшений и аксессуаров;
* поддержка высшего руководства в техническом наполнении и решении сложных вопросов;
* предоставление рекламной продукции;
* наличие дизайна и концепции готового магазина.
Франшиза Love Republic отзывы
С компанией активно сотрудничает большое количество людей, но еще есть большой объем потенциальных клиентов. Все они хотят открыть магазин в короткие сроки на своих условиях, но руководство компании не всегда это разрешает. Кроме того, чаще они отдают предпочтение юридическим лицам, которые уже имеют опыт во франчайзинге.
Многие обладатели франшизы откликаются о ней не лучшим образом. Так как «цены в разных городах часто меняются, а клиенты не всегда могут позволить себе товар по завышенным ценникам»