Франшиза
H&M

Апр 21, 2017
0 0

Сайт: http://www.2.hm.com/ru_ru/index.html

Начало продаж: 2007

Всего: 2 200

Своих: 2 160

По франшизе: 40

Инвестиции, руб.: 11 000 000

Окупаемость, мес.: 18

Прибыль/мес. руб.: 600 000

H & M — мировой бренд одежды шведского происхождения, который осуществляет свою деятельность через розничную торговлю. Компания предлагает потребителю недорогие товары для всей семьи — одежда, обувь, косметика и аксессуары.

Некоторые факты из истории бренда

Первый магазин компании появился на рынке в 1947 году, когда Эрлинг Перссон создал свою собственную фирму по пошиву и продаже одежды для женщин. В 1968 году мужчина приобрел еще один магазин, который занимался продажей товаров для рыбалки, а также охоты. Ведь сначала он хотел приобрести помещение, но в итоге расширил ассортимент предлагаемой продукции. Следовательно, компания стала заниматься товарами и для мужчин, и для женщин. Уже после 2007 года компания начала свою деятельность в сфере франчайзинга, однако на данный момент большинство магазинов являются собственными, а не франчайзинговыми. Сегодня сеть является крупнейшей в Европе и входит в 25 самых распространенных брендов мира по расчетам 2009 года.

Более подробная информация

* Необходимые инвестиции составляют от 11 000 000 рублей;

* Период окупаемости — 18-20 месяцев;

* Торговая площадь — от 100 кв. м.;

* Требуемое количество персонала — от 7 чел.;

* Наличие примерочных и технических помещений, витрина, водопровод и электричество, разрешения контролирующих органов;

* Помещение должно находиться на 1-ом этаже популярного ТРЦ города или отдельно стоящем помещении в городе с населением от 500 000 человек;

* Приблизительным месячный доход: 600 тыс. рублей;

* Отчисление владельцам франшизы — нет;

* Нет паушального взноса и рекламных отчислений;

Преимущества франшизы H&M

Главным преимуществом покупки франшизы является то, что такого рода предложение делает покупателя участником всемирно известной сети. Прибыльность работы в этой сфере очень высока, а затраты на рекламу — минимальны. В таком случае проиграть на вложении денег практически нереально, ведь успех и известность бренда, в прямом смысле слова, работает сам на себя.

Франшиза H&M отзывы

На сегодняшний день из 2200 торговых точек сети только 40 являются франчайзинговыми. При этом на территории России существует 20 магазинов одежды H&M и все они являются собственными для компании. Именно поэтому отзывов от тех, кто уже попробовал себя в качестве франчайзи нету. Но активная деятельность компании ведет к тому, что в ближайшем будущем такие вырученные магазины будут стремительно открываться. Ведь большая прибыльность компании и желание стать частью глобального мира одежды не оставляет равнодушным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *