Торговая марка ресторана фаст-фуд была основана в 1952 году на территории Соединенных Штатов Америки.
Производство и продажа еды быстрого питания стала широко распространяться с появлением сотрудничества через франшизу в том же 1952 году. Тогда в США и Канаде было открыто свыше 400 торговых точек. С 2005 года компания работает в России и СНГ. Открывается свыше 300 точек продаж фаст-фуда. На данный момент в компании насчитывается почти 30 000 торговых точек, 70% из которых распространяются с помощью франшизы. В компании трудиться около полумиллиона человек по всему миру.
Особенности запуска франшизы
Чтобы открыть ресторан быстрого питания данной торговой марки следует знать и учитывать следующие факторы:
- ресторанная точка должна открываться в городе с численностью не менее 200-350 тысяч человек;
- в штат управления персонала на один ресторан необходимо нанять 15 до 30 человек;
- территория ресторана и складских помещений должны иметь площадь не менее 250 квадратных метров;
- первоначальный взнос или стоимость франшизы составляет около 50 тысяч долларов;
- в среднем сумма с учетом инвестиций и продвижения магазина составляет сумму в 700 тысяч долларов;
- окупаемость наступает минимум через 5 −10 месяцев работы;
Преимущества франшизы KFC
Развитие и запуск франшизы ресторана быстрого питания имеет определенный ряд преимуществ и плюсов, которые являются залогом плодотворной и качественной работы в дальнейшем. К ним можно отнести:
- быстрая окупаемость франшизы, минимальные риски вложения;
- готовая рецептура и меню всего ресторана;
- предоставление всех рекламных основ, логических и экономичных схем развития;
- наличие детального бизнес-плана и дизайн проекта всего ресторана;
- бесплатное обучение и постоянные тренинги для сотрудников торговой точки.
Франшиза KFC отзывы
В сети отзываются положительно о сотрудничестве с компанией KFC. Бизнес быстро выходит на поток, находит своего потребителя, и продукция быстрого питания успешно распространяется. Владелец франшизы получает колоссальный опыт работы и передовые рекламные американские разработки. В крупных городах франшиза окупается еще быстрее, чем предполагается.
Огромное количество людей хотят стать владельцами этой франшизы, однако к ним выдвигают серьезные требования от высшего руководства.