Российский бренд befree возник на рынке в 2002 году.
В 2006 году начала работать программа франчайзинга. На данный момент открыто 164 собственных предприятий и 65 по программе распространения франшизы. Бренд ориентируется на возрастную категорию клиентов от 16 до 35 лет.
Особенности запуска франшизы
Чтобы сделать открытие этой точки продажи успешным бизнесом, необходимо учитывать следующие тонкости и факторы:
* взнос от владельца франшизы и общие инвестиции составляет 4 500 000 рублей;
* оптимальный размер торговой точки должен составлять от 200 до 300 квадратных метров;
* важно использовать для привлечения клиентской базы именно первый и второй этаж торгового центра;
* размещать магазины необходимо в торговых центрах крупных многонаселенных городах;
* один магазин требует в обслуживании 10-15 человек обслуживающего персонала;
* постоянное обновление товарной линии, разработка новых коллекций;
* период окупаемости составляет 1,5 — 2,5 года.
Преимущества франшизы befree
Данная франшиза имеет определенное количество весомых плюсов, которые облегчат работу и помогут запустить удачный проект для начинающего бизнесмена. Они выглядят так:
* устоявшиеся рамки ассортиментных линий товара;
* помощь от наставников в бизнес планирование и формирование стандартов работы;
* помощь от руководства в поиске места для открытия магазина и его дальнейшего оборудования;
* узнаваемый имидж, рекламная стратегия и четкая концепция продаж;
* централизованная и постоянная поддержка в рекламных компаниях и акциях;
* предоставление маркетинговой, рекламной продукции;
* постоянные доступные тренинги, семинары и курсы по подготовке персонала;
* техническое обеспечение магазина и дальнейшая поддержка;
* готовый корпоративный стиль, узнаваемый бренд и дизайн всего проекта.
Франшиза BEFREE отзывы
Франшиза очень широко распространена на территории России. Большое количество потенциальных клиентов ведут активную переписку и выявляют желание приобрести эту франшизу у себя на родине. Частью команды хотят стать люди из Украины, Беларуси, территории Крыма.
Бренд выдвигает серьезные требования к будущим партнерам. В частности они требуют от этих лиц наличие зарегистрированной юридической формы или ЧП. А также отдают предпочтение людям с опытов во франчайзинге.
В сети также есть люди, не доверяющие серьезности этой франшизы. Они считают, что «распространять товар такого качества совершенно невыгодно, а также опасно для вложения собственных средств».