«Фасоль» планирует открыть 600 магазинов до 2020 года в Подмосковье

Окт 16, 2017
Новости
0 0

«Фасоль» является франчайзинговым проектом METRO Cash and Carry, который компания создала для поддержки малого и среднего бизнеса. Проект направлен на развитие профессиональной группы клиентов – владельцев магазинов продуктов формата «у дома».

В рамках франчайзинговой программы «Фасоль» владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов, но при этом они должны соблюдать ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками METRO.
Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и формируется в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

Основатель проекта компания METRO Cash and Carry, Правительство Подмосковья и «Сбербанк» подписали соглашение о сотрудничестве в открытии 600 магазинов «Фасоль» до 2020 года в Подмосковье.

Так же участником программы может стать владелец магазина «у дома» в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Чебоксарах, Рязани и Краснодаре, Самаре, Перми, Уфе, Воронеже, Калуге, Челябинске, Омске, Волгограде, Саратове, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Иркутске, Новокузнецке, Ярославле, Калининграде, Кемерово, Владимире, Брянске, Твери, Нижнем Тагиле, Стерлитамаке, Магнитогорске, Иваново, Серпухове.

В рамках проекта поддержка будет оказана компаниям-поставщикам и нескольким ресторанам, прошедшим конкурсный отбор.

Подробности программы можно узнать на сайте проекта «Фасоль».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *