Франшиза
Fashion Book School

Апр 13, 2017
0 1

Сайт: http://fashionbookkids.ru/franchise/

Начало продаж: 2013

Всего: 9

Своих: 5

По франшизе: 4

Инвестиции, руб.: 450 000

Окупаемость, мес.: 4

Прибыль/мес. руб.: 112 000

О фирме

«Fashion Book School» — модельная студия для детей, занимающееся подготовкой ребят возрастом от 3 до 15 лет для работы моделью или съемок в различных видеороликах и даже в фильмах. Годом начала деятельности фирмы считается 2013 год.

Компания занимается различными видами деятельности, среди которых, помимо модельного агентства, выпускается глянцевый журнал, и проводятся конкурсы юных талантов. Началом фрачайзинговой деятельности фирмы является 2015 год. И уже на сегодня в России открыто 5 собственных и 4 франшизных предприятия.

Условия франчайзинга

  • инвестиции составляют 450 000 рублей;
  • роялти от 10 000 рублей;
  • вступительный платеж от 250 000 рублей;
  • окупаемость бизнеса за 4-8 месяцев;
  • необходимое количество сотрудников — 14-18 человек;
  • требуемые размеры помещения — не меньше 50 кв.м.;
  • размещение в больших ТРЦ с отличной проходимостью;
  • доход в месяц составляет 112 000 рублей.

Привилегии для франчайзи

Детское модельное агентство «Fashion Book School» предоставляет своим партнерам наиболее выгодное сотрудничество по франшизе. И к основным преимуществам стоит отнести:

  • содействие в открытии студии на всех этапах образования бизнеса;
  • помощь в подборе помещения и создании его соответствующего интерьера;
  • поддержка в проведении рекламной кампании, различных мероприятий и акций;
  • предоставление консультации по оформлению анкеты каждого ребенка, что проходит обучение в агентстве;
  • дистанционное обучение и проведение семинаров для сотрудников агентства через интернет.

Франшиза Фэшн Скул Бук отзывы

В целом франчайзи позитивно откликаются о покупке франшизы данной компании. Ведь холдинг за много лет существования расширился и так же предоставляет своим партнерам превосходные условия сотрудничества. Так, Анна с Санкт-Петербурга, купившая франшизу в 2013 году, вспоминает о трудностях, которые возникали вначале партнерства. И опытные сотрудники, к которым обращалась женщина, быстро и доступно все объяснили. Это помогло лучше изучить суть проблемы и сделать все возможное, чтобы подобное не возникало.

Игорь с Москвы, франчайзи с 2015 года, так же хорошо откликается о сотрудничестве с компанией. Восхитительный интерьер помещения, отличные условия франшизы, приятные сотрудники, а так же сама идея — все факторы, описывающие фирму с хорошей стороны. И благодаря им, франчайзи довольны партнерством и продолжают дальше с ними работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *