Предприятие «Эвалар» было основано в 1991 году. Изначально это была фармацевтическая компания, но в 2009 году была открыта первая аптека. Сначала, была одна точка продажи в Новосибирске, однако компания стремительно развивалась. Начало продажи франшиз было в 2013 году. В тот период у компании было 4 свои точки по продаже медицинских препаратов. На данный момент у бренда около 60 аптек и он активно ищет партнёров для развития по всей России. Партнёрство с компанией «Эвалар» предполагает выполнение некоторых требований, но в итоге приносит свои плоды.
Требования к партнёрам:
- инвестиции в проект от 200 тыс. руб.;
- роялти составит 0,1 процент от дохода;
- срок окупаемости проекта от 3 до 6 месяцев;
- действующая лицензия на аптечную деятельность;
- месячный доход аптеки не менее 1 млн. руб.
Преимущества франшизы Эвалар
С самого начала сотрудничества есть ряд преимуществ, которые ожидают партнёра бренда. Полностью отсутствует какая-либо потребность в рекламе вашей аптеки. Компания «Эвалар» проинформирует всё местное население об открытии аптеки через средства массовой информации. Также, информация и телефон новой точки продажи будет внесён на корпоративный сайт компании «Эвалар». Заведения данного бренда имеют фирменный стиль, к которому будет приведена и ваша аптека. Фирма бесплатно даст все необходимые пробники, листовки и буклеты для вашей аптеки.
Компания проводит бесплатные тренинги, которые помогут вам научиться вести бизнес. На этих семинарах можно подчеркнуть для себя информацию, которая поможет развивать вашу аптеку. В это же время будет проводиться экскурсия на производственное предприятие бренда «Эвалар», где можно ознакомиться с условиями создания препаратов. Немаловажным фактором является и то, что фирма помогает во всей юридической составляющей ведения бизнеса.
Франшиза Эвалар отзывы
Отзывы о сотрудничестве с компанией «Эвалар» довольно разнообразны. Негативные отзывы приходят от партнёров, которые не в полной мере разобрались в ведении бизнеса и хотят при минимальных вложениях и усилиях получать огромную прибыль. Например, Виталий, который приобрёл франшизу в 2014 году, жалуется на то, что компания вообще не помогает в ведении бизнеса и требует огромных вложений, о которых изначально не говорится. Если правильно вести бизнес и прилагать усилия, то бренд «Эвалар» сделает своё дело и поток клиентов будет только увеличиваться.