Совсем недавно отгремело чествование нового формата бизнеса, зарабатывающего на периодической рассылке по почте каких-либо товаров. Помните как все начиналось? Носки, бритвы, носовые платки, галстуки, косметика — каждое появление нового формата вызывало хайп среди желающих включиться в этот формат. А сейчас это уже сложившаяся индустрия с четким правилами, широким выборов различных направлений и лидерами отрасли. Однако это не мешает искать новые нишевые продукты и целевую аудиторию.
В чем преимущество такого бизнеса? В минимизации времени и участия клиента. Свои обязанности и желания последний делегирует компании, занимающейся периодической рассылкой. Покупатель как бы говорит бизнесу — вот мои деньги, ваше предложение меня устраивает, присылайте мне то, что я хочу. То есть, удачная формула и форма бизнеса, попадающая под удовлетворение массового спроса, способна существовать, если не вечно, то, как минимум, — долго. Обрастая постоянными клиентами через удовлетворение их спроса. А не через рекламу и продвижение.
Конечно, и у такого формата есть свои подводные камни. Существует множество рисков, связанных с внешними факторами — от ошибок служб доставки до недобросовестности поставщиков. Однако главный плюс такого бизнеса сложно чем-либо испортить. Речь идет о масштабности и минимальных усилиях. Так, этот формат легко организовать, грубо говоря, не выходя из дома. Компьютер, сайт и интересное предложение — вот и появились первые подписчики. И даже тогда, когда подпишется миллионный подписчик, мало что изменится. Бизнес по-прежнему можно будет вести не выходя из дома. Принципиальных различий мало. Главное в этом формате найти ту нишу, где будут миллионы подписчиков.
Snackwize — это подписной сервис из Австралии. Он предлагает рассылку снеков и закусок в офисы. Отдельно отмечая, что все предлагаемые товары не только вкусные, но и полезные.
Подписной сервис «эксплуатирует» привычку офисный сотрудников есть на рабочем месте, устраивать кофе-брейки или просто небольшие перерывы на чай. После таких действий существенно повышается работоспособность коллектива. И любой, уважающий себя, директор не только поощряет такие привычки, но и заботится о предоставлении бесплатных закусок и снеков. И тут-то наступает время Snackwize, предлагающих прислать все необходимое прямиком в офис.
Пользовательская доставка формируется на основе трех простых шагов. Как только руководитель уточняет размер своего коллектива и тип подписки, коробка с полезными «вкусняшками» отправляется в офис.
Конкурентным преимуществом, как уже было сказано, Snackwize ставит собственную гарантию в том, что офисные закуски, отправляемые компанией, полезные и экологически чистые (в угоду тем, кто придерживается здорового образа жизни). В продуктовых наборах нет консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей. И все это не влияет на великолепный вкус. Все продукты тщательно отбираются специалистами компании.
Кроме того, в Snackwize существует гибкая настройка рассылки в зависимости от размера бюджета. Они помогают корректировать наборы, делая их доступными более широкой аудитории, но не влияя на качество содержимого.
Еще идеи подписного бизнеса:
http://hobiz.ru/ideas/people/eto-luchshe-chem-korporativnyj-dux-podpiska-na-rassylku-v-ofis-poleznyx-zakusok/