«Нечего надеть» — как оказалось, проблема века не только лучшей половины человечества, но и, практически, всего делового мира. И верно, когда обновлять гардероб, если всё время на работе? Поэтому у бизнеса в сфере дресс-кода довольно много перспектив.
Деловые люди, занятые работой, находятся в довольно щекотливом положении. Работа накладывает много ограничений на образ жизни, включая внешний вид или дресс-код.
Дресс-код — стиль и форма одежды, требуемые для посещения конкретных мероприятий, событий, организаций и заведений; либо определенный гардероб, подходящий под рабочий корпоративный стиль — например, традиционные — белый верх, черный низ.
И вот эти правила, про белое сверху и черное — снизу, могут являться невыполнимой задачей для трудоголика. Потому что у последнего нет свободного времени, дабы как следует обновить гардероб в корпоративном духе, всё занято работой. И этот образ жизни печалит, в первую очередь, лучшую половину делового мира. Женщина всегда остается женщиной! На этой оказии, к слову, функционирует не один интернет-магазин и прочие сервисы, предполагающие дистанционные продажи.
К примеру, сегодня никого не удивишь сервис-услугами рассылки одежды общего характера по подписке. В ход идет все — от носков и нижнего белья до полноценной верхней одежды. Но, вот тематические подписки — довольно новое явление!
Компания Corporate Catwalk организовала сервис по рассылке одежды для женщин, соблюдающих дресс-код на работе.
Перед началом рассылки, клиентки заполняют небольшую анкету, помогающую определить нужный стиль. В опросной форме необходимо указать правильные размеры, эстетику и требования рабочего дресс-кода (пресловутые — белый верх, черный низ). Профессиональные стилисты, на основе этих данных, постоянно курируют подбор одежды и аксессуаров для каждого клиента. Что гарантирует соответствие гардероба не только мировым модным тенденциям, но и самым строгим требованиям корпоративного стиля. Что, в свою очередь, избавляет женщин от стресса, накладываемого выбором. Они точно не скажут — «Нечего надеть»!
Ежемесячно, по подписке Corporate Catwalk, участники получают от пяти до семи предметов. Кроме этого, руководство по стилю присланного — как правильно носить, идеи использования и тому подобное. Сервис, уже традиционно для этой ниши, без проблем позволяет вернуть или заменить вещи — не понравившиеся или не подошедшие клиенту. Дополнительно, он позволяет покупать готовые стили, не входящие в рассылку.
На Hobiz.ru есть еще несколько бизнес-идей, связанных с рассылкой.
http://hobiz.ru/ideas/internet/dress-kod-iz-korobki-biznes-na-sozdanii-i-podderzhanii-ofisnogo-delovogo-stilya/