«Доброта.ру» — сеть медицинских магазинов салонного типа, которая предлагает товары для ухода за больными, а также для их реабилитации, ортопедические изделия различного образца, медтехнику современного уровня и другие товары для поддержания здоровья и красоты.
Некоторые факты из истории сети
Первое заведение компании было открыто в 2001 году и оно сразу стало пользоваться популярностью среди населения. Главным принципом работы сети стала помощь и содействие людям в реабилитации и быстрой социальной адаптации. Компания предложила отечественному потребителю индивидуальный подход в выборе техники и необходимых препаратов, чем и подкупила его. В 2013 началась деятельность организации во франчайзинговой сфере, а на сегодняшний день открыто уже более 50 заведений.
Более подробная информация
- Необходимые инвестиции составляют от 490 000 рублей;
- Период окупаемости — 6-8 месяцев;
- Торговая площадь — от 40 до 150 кв. м.;
- Требуемое количество персонала — от 3-4 чел.;
- Первый этаж. Высота потолка более, чем 2,8 м.;
- Помещение должно быть оборудовано системой вентиляции и кондиционирования, наличие высокоскоростного интернета;
- Франчайзи должен иметь опыт предпринимательской деятельности;
- Компания предлагает 3 формата сотрудничества;
- Отчисление владельцам франшизы — отсутствует;
- Нет паушального взноса и рекламных отчислений.
Преимущества франшизы Доброта.ру
Главным преимуществом является то, что такой бизнес практически уникальный в своем формате в нашей стране. Низкие требования и небольшое количество начальных инвестиций делают франшизу доступной, а отсутствие регулярных отчислений и рекламных взносов повышают легкость в становлении бизнеса. Представители компании помогают начинающему в решении практически всех вопросов на пути к налаживанию стабильного функционирования салона.
Франшиза Доброта.ру отзывы
Активная деятельность и большое количество открытых магазинов на франчайзинговых условиях не могут быть столь весомыми для желающего открыть свою точку под маркой сети, как отзывы тех, кто уже попробовал себя в этом бизнесе. Поэтому, стоит упомянуть о некоторых из них. Например, Кирилл Кольцов из Ростова-на-Дону говорит о том, что у него уже есть 3 магазина этой марки и ему очень нравится работать в этой сфере, а Игорь Земш с Ивантеевки отмечает: «В успехе бизнеса я и не сомневался, ведь у меня в руках была надежная бизнес-модель компании».