франшиза

CORSO COMO

Май 25, 2017
0 0

Сайт: https://corsocomo.com/franchize

Начало продаж: 2008

Всего: 59

Своих: 23

По франшизе: 36

Инвестиции, руб.: 3 500 000

Окупаемость, мес.: 14

Прибыль/мес. руб.: 250 000

Активно развивающаяся компания по производству качественной обуви и аксессуаров CORSO COMO вышла на отечественный розничный рынок в 2007 году. Ежегодное обновление коллекций и разработка моделей приглашенными европейскими модельерами сделали бренд популярным и узнаваемым.

Годом позже, а именно в 2008 году компания запустила программу франчайзинга. На сегодня реализовано 36 франшиз, бутики Корзо Комо работают более чем в 30 регионах Российской Федерации.

Нюансы партнерства

Основной аудиторией, на которую рассчитана продукция компании, являются люди молодого и среднего возраста с высоким достатком. Покупка франшизы Корзо Комо предполагает выполнение некоторых требований:

· инвестиции в проект от 3500000 рублей;

· отсутствуют роялти и иные платежи;

· окупаемость франшизы наступает после 14 месяцев успешных продаж;

· для организации торговой точки требуется помещение от 80 до 150 кв. метров с высокими потолками и большими витринными окнами не выше второго этажа; площадь складского помещения должна быть не менее 30 кв. метров;

· магазин должен быть оформлен в строгом соответствии с фирменным стилем компании;

· желательное расположение бутика в центре города с высокой проходимостью;

Преимущества франшизы Корзо Комо

На первом этапе сотрудничества франчайзер проводит обязательное бесплатное обучение франчайзи на базе головного офиса компании. Персоналу бутика бесплатно выдается комплект фирменной одежды и фирменный упаковочный материал. Дизайнеры предприятия помогают оформить магазин в соответствии со всеми требованиями, подсказывают оптимальный вариант расположения товаров на полках. Поставки новых коллекций производятся после обширной рекламной компании на общегосударственном уровне. Франчайзи получает постоянную маркетинговую и юридическую поддержку.

Франшиза Корзо Комо отзывы

Компания имеет большой опыт сотрудничества с франчайзи. Программа франчайзинга разработана давно и полностью усовершенствована. Подавляющая часть отзывов от тех, кто рискнул инвестировать в создание бутика под брендом Корзо Комо положительные. Предприниматели отмечают поддержку со стороны франчайзера и хорошую реализацию товаров этой марки.

Игорь из Екатеринбурга, франчайзи с 2011 года, говорит о том, что очень пригодился обучающий курс, предложенный ему в начале сотрудничества. Так же он на собственном опыте рекомендует открывать магазин в торговом центре в окружении схожих по наполнению и аналогичной ценовой категории бутиков.

Франшизой Корзо комо не перестают интересоваться предприниматели и желающих ее купить достаточно много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *