Активно развивающаяся компания по производству качественной обуви и аксессуаров CORSO COMO вышла на отечественный розничный рынок в 2007 году. Ежегодное обновление коллекций и разработка моделей приглашенными европейскими модельерами сделали бренд популярным и узнаваемым.
Годом позже, а именно в 2008 году компания запустила программу франчайзинга. На сегодня реализовано 36 франшиз, бутики Корзо Комо работают более чем в 30 регионах Российской Федерации.
Нюансы партнерства
Основной аудиторией, на которую рассчитана продукция компании, являются люди молодого и среднего возраста с высоким достатком. Покупка франшизы Корзо Комо предполагает выполнение некоторых требований:
· инвестиции в проект от 3500000 рублей;
· отсутствуют роялти и иные платежи;
· окупаемость франшизы наступает после 14 месяцев успешных продаж;
· для организации торговой точки требуется помещение от 80 до 150 кв. метров с высокими потолками и большими витринными окнами не выше второго этажа; площадь складского помещения должна быть не менее 30 кв. метров;
· магазин должен быть оформлен в строгом соответствии с фирменным стилем компании;
· желательное расположение бутика в центре города с высокой проходимостью;
Преимущества франшизы Корзо Комо
На первом этапе сотрудничества франчайзер проводит обязательное бесплатное обучение франчайзи на базе головного офиса компании. Персоналу бутика бесплатно выдается комплект фирменной одежды и фирменный упаковочный материал. Дизайнеры предприятия помогают оформить магазин в соответствии со всеми требованиями, подсказывают оптимальный вариант расположения товаров на полках. Поставки новых коллекций производятся после обширной рекламной компании на общегосударственном уровне. Франчайзи получает постоянную маркетинговую и юридическую поддержку.
Франшиза Корзо Комо отзывы
Компания имеет большой опыт сотрудничества с франчайзи. Программа франчайзинга разработана давно и полностью усовершенствована. Подавляющая часть отзывов от тех, кто рискнул инвестировать в создание бутика под брендом Корзо Комо положительные. Предприниматели отмечают поддержку со стороны франчайзера и хорошую реализацию товаров этой марки.
Игорь из Екатеринбурга, франчайзи с 2011 года, говорит о том, что очень пригодился обучающий курс, предложенный ему в начале сотрудничества. Так же он на собственном опыте рекомендует открывать магазин в торговом центре в окружении схожих по наполнению и аналогичной ценовой категории бутиков.
Франшизой Корзо комо не перестают интересоваться предприниматели и желающих ее купить достаточно много.