«Детские» франшизы – своеобразное «золотое дно». Меньшая конкурентность, по сравнению со взрослой сферой – многие люди просто не рассматривают его как возможность бизнеса, не только в виде классического, но и в виде франчайзинга. А тем временем она предоставляет огромные возможности в плане получении выручки – родители редко экономят на собственных детях, желая для них все лучшее.

Сама по себе, эта сфера совмещает два вида детского франчайзинга: товаров и услуг.

  • Франшиза товаров для детей подразумевает открытие магазина детской одежды, обуви, товаров или игрушек. С 2019 все больше популяризуется формат магазина-склада при интернет-магазине.
  • Франшиза детских услуг: развивающий центр, сады и школы, клубы, площадки для развлечения. Этот вид получил большой толчок к интернет-развитию на волне заболевания Covid-19, и первоначальный взнос у некоторых обучающих услуг стал значительно меньше.

Покупка франчайзина требует несколько условий. Во-первых, на соответствие СанПиН – это больше актуально для сферы услуг, где дети могут оставаться в группах дольше 5-ти часов; во-вторых, множество юридических и психологических нюансов – все это нужно учитывать при покупке франшизы в сфере детских товаров и услуг.