Начало продаж: 2014 г.
Филиалов: 338
Инвестиции: 225000 руб.
Окупаемость: 2 мес.
Прибыль: 150000 руб./мес.
Начало продаж: 2015 г.
Филиалов: 44
Инвестиции: 1500000 руб.
Окупаемость: 8 мес.
Прибыль: 150000 руб./мес.
Начало продаж: 2016 г.
Филиалов: 17
Инвестиции: 235000 руб.
Окупаемость: 6 мес.
Прибыль: 40000 руб./мес.
Начало продаж: 2008 г.
Филиалов: 100
Инвестиции: 1800000 руб.
Окупаемость: 12 мес.
Прибыль: 150000 руб./мес.
Начало продаж: 2013 г.
Филиалов: 350
Инвестиции: 240000 руб.
Окупаемость: 6 мес.
Прибыль: 35000 руб./мес.
Начало продаж: 2008 г.
Филиалов: 830
Инвестиции: 2000000 руб.
Окупаемость: 12 мес.
Прибыль: 150000 руб./мес.
Начало продаж: 2014 г.
Филиалов: 190
Инвестиции: 220000 руб.
Окупаемость: 4 мес.
Прибыль: 200000 руб./мес.
«Детские» франшизы – своеобразное «золотое дно». Меньшая конкурентность, по сравнению со взрослой сферой – многие люди просто не рассматривают его как возможность бизнеса, не только в виде классического, но и в виде франчайзинга. А тем временем она предоставляет огромные возможности в плане получении выручки – родители редко экономят на собственных детях, желая для них все лучшее.
Сама по себе, эта сфера совмещает два вида детского франчайзинга: товаров и услуг.
Покупка франчайзина требует несколько условий. Во-первых, на соответствие СанПиН – это больше актуально для сферы услуг, где дети могут оставаться в группах дольше 5-ти часов; во-вторых, множество юридических и психологических нюансов – все это нужно учитывать при покупке франшизы в сфере детских товаров и услуг.