Bershka — современный испанский бренд, который работает в сфере масс-маркета. Сама компания успешно реализует свою деятельность в проектировании, изготовлении, а также продажи одежды, обуви и аксессуаров для людей возрастной категории 15-27 лет.
Некоторые факты из истории бренда
Первый магазин под именем Bershka появился в 1988 году в Испании. Именно в то время целевой аудиторией были подростки и их предпочтения. Главным в одежде, что так привлекло внимание публики, стало — яркость, необычность и неповторимость продукции. Уже после 10 лет успешной деятельности компании, она начала свою франчайзинговую программу. На сегодняшний день открыто более 900 магазинов в 64 странах мира. При этом, над разработкой новой продукции для каждого нового сезона работает 60 профессиональных дизайнеров, которые учитывают все потребности современной молодежи.
Более подробная информация
* Необходимые инвестиции составляют от 1 200 000 рублей;
* Период окупаемости — 18-20 месяцев;
* Торговая площадь — от 100 кв. м.;
* Требуемое количество персонала — от 6 чел.;
* Наличие примерочных и технических помещений, витрина, водопровод и электричество, разрешения контролирующих органов;
* Помещение должно находиться на 1-ом этаже популярного ТРЦ города или отдельно стоящем помещении в городе с населением от 300 000 человек;
* Приблизительным месячный доход: 70 тыс. рублей;
* Отчисление владельцам франшизы — 3%;
* Нет паушального взноса и рекламных отчислений;
* Договор заключается напрямую с франчайзером.
Преимущества франшизы Bershka
Главным преимуществом приобретения франшизы является то, что сама марка уже достаточно известна на мировом рынке, а потому расходы на рекламу сводятся к минимуму. Сама компания постоянно проводит разного рода акции, предложения и
скидки. Кроме того, продукция бренда доступна практически для всех слоев населения, поскольку цены на нее варьируются в диапазоне от 10 до 200 долларов. Потенциальные же клиенты — активная часть населения возрастной категории от 16 до 24 лет, а поэтому спрос на товар будет в любой стране и в любом городе.
Франшиза БЕРШКА отзывы
На территории Российской Федерации компания до сих пор не проводила активной франчайзинговой политики. Все открытые магазины бренда принадлежали собственно производителю. Именно поэтому отзывы российских предпринимателей, которые уже попробовали себя в этой сфере найти довольно трудно. Однако, на данный момент организация открыта для сотрудничества с желающими на рынке российских товаров.