Франшиза
Befree

Апр 20, 2017
0 0

Сайт: https://befree.ru/franchise

Начало продаж: 2006

Всего: 229

Своих: 164

По франшизе: 65

Инвестиции, руб.: 4 500 000

Окупаемость, мес.: 18

Прибыль/мес. руб.: 250 000

Российский бренд befree возник на рынке в 2002 году.

В 2006 году начала работать программа франчайзинга. На данный момент открыто 164 собственных предприятий и 65 по программе распространения франшизы. Бренд ориентируется на возрастную категорию клиентов от 16 до 35 лет.

Особенности запуска франшизы

Чтобы сделать открытие этой точки продажи успешным бизнесом, необходимо учитывать следующие тонкости и факторы:

* взнос от владельца франшизы и общие инвестиции составляет 4 500 000 рублей;

* оптимальный размер торговой точки должен составлять от 200 до 300 квадратных метров;

* важно использовать для привлечения клиентской базы именно первый и второй этаж торгового центра;

* размещать магазины необходимо в торговых центрах крупных многонаселенных городах;

* один магазин требует в обслуживании 10-15 человек обслуживающего персонала;

* постоянное обновление товарной линии, разработка новых коллекций;

* период окупаемости составляет 1,5 — 2,5 года.

Преимущества франшизы befree

Данная франшиза имеет определенное количество весомых плюсов, которые облегчат работу и помогут запустить удачный проект для начинающего бизнесмена. Они выглядят так:

* устоявшиеся рамки ассортиментных линий товара;

* помощь от наставников в бизнес планирование и формирование стандартов работы;

* помощь от руководства в поиске места для открытия магазина и его дальнейшего оборудования;

* узнаваемый имидж, рекламная стратегия и четкая концепция продаж;

* централизованная и постоянная поддержка в рекламных компаниях и акциях;

* предоставление маркетинговой, рекламной продукции;

* постоянные доступные тренинги, семинары и курсы по подготовке персонала;

* техническое обеспечение магазина и дальнейшая поддержка;

* готовый корпоративный стиль, узнаваемый бренд и дизайн всего проекта.

Франшиза BEFREE отзывы

Франшиза очень широко распространена на территории России. Большое количество потенциальных клиентов ведут активную переписку и выявляют желание приобрести эту франшизу у себя на родине. Частью команды хотят стать люди из Украины, Беларуси, территории Крыма.

Бренд выдвигает серьезные требования к будущим партнерам. В частности они требуют от этих лиц наличие зарегистрированной юридической формы или ЧП. А также отдают предпочтение людям с опытов во франчайзинге.

В сети также есть люди, не доверяющие серьезности этой франшизы. Они считают, что «распространять товар такого качества совершенно невыгодно, а также опасно для вложения собственных средств».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *