Базовое обучение по франчайзингу-школа предпринимателей

Фев 19, 2019
Новости
0 0

Вы выбрали свою систему франшизы, прошли процесс подачи заявки и выполнили все необходимые работы. Теперь договор франшизы находится перед вами , все вопросы решены, и вы хотите его подписать. Вопрос, который всегда задают начинающие партнеры по франчайзингу в этот момент, заключается в следующем: «А что теперь?“. Ответ: «Обучение».

В принципе , ваш франчайзер обязан обучать вас в соответствии с Европейским кодексом поведения . Он должен быть для вас на протяжении многих лет приобретенным на практике ноу-хау , его параметры успеха и инструменты для практической работы своей бизнес-модели. Ведь именно за это вы платите начальные и / или учебные сборы и инвестируете в свое предприятие в свою франшизную марку.

Что такое базовое обучение по франчайзингу?

Если вы выбрали концепцию франшизы, вы в основном знаете, что к вам имеет отношение. Многие из них уже были опрошены и испытаны в процессе подачи заявки за последние несколько недель и месяцев. Вы также знаете, что существует обширное руководство по франшизе, в котором вы можете прочитать все, или информационная интрасеть, которая отвечает на все вопросы о текущей сети и повседневной деятельности. Итак, чему вы должны научиться?

Базовое обучение партнера по франчайзингу должно включать в себя следующие пункты:

Оперативное участие в собственной деятельности франчайзи
Создание предложений, выставление счетов и отчетность
Коммерческие основы и калькуляция
Программное обеспечение и инструменты (например, системы POS)
Управление персоналом и трудовое право
Принципы сотрудничества между франчайзи и франчайзи
Продукты и услуги
Рынок и конкуренция
Меры по привлечению клиентов
Разговор Сбываний
Франшиза бренда и корпоративных коммуникаций (корпоративный дизайн и корпоративные коммуникации)
Unternehmensphilosophie (Corporate Identity, Corporate Behavior, Corporate Values)

Начинающие франчайзи в базовом образовании

Базовое обучение делает вас профессиональным и отлично подготовленным франчайзи . Учебная программа и справочник по базовому обучению – если хотите: ваша „Библия“ – это руководство по франшизе . Все перечисленные здесь пункты, прежде всего соответствующие успеху главы, должны быть представлены вам как партнеру по франчайзингу в содержании во время базового обучения. На время обучения вы, как правило, являетесь главным контактным лицом вашего франчайзи. Потому что в основном сотрудники системного центра в соответствии с вашими задачами и задачами обучения, вы узнаете в этот период, прежде всего, свою группу поддержки в течение следующих важных первых месяцев.

Если вы пройдете базовое обучение с несколькими начинающими партнерами по франчайзингу, опыт показывает, что вы с коллегами по старту строите очень тесную связь и она сохраняется в течение многих лет. Мой личный совет: поддерживайте контакт – вы можете многому научиться друг у друга.

В зависимости от франшизы, конечно, практическая часть вашего обучения. Чаще всего эта часть проводится в пилотном режиме вашего франчайзи. Там вам будут представлены ежедневные процедуры , все стандарты, которые необходимо соблюдать, взаимодействие с сотрудниками и множество принципов корпоративной культуры и лидерства.

Их основная подготовка должна занять около одной-двух недель, причем практическая часть должна перевесить. Следите за тем, чтобы впоследствии вы могли ознакомиться с предоставленным контентом в руководстве по франчайзингу или в интрасети . Как я уже сказал: руководство по франшизе — это ваш ключ к успеху! Используйте его .

Задача вашего франчайзи заключается в обучении вас компетентному партнеру по франчайзингу во время базового обучения. Он предоставит вам все оперативные, административные и практические навыки и знания, необходимые для успешного запуска франшизы. Ваша задача в ближайшие недели и месяцы-не стать настоящим предпринимателем, то есть практически жить предпринимательской мыслью и философией .

Что это означает точно? Николя Хайек, основатель Swatch Group, дал понять, что такое предпринимательский образ мышления и жизни в очень читаемом интервью:

Предприниматели единственные люди, способные создавать рост и процветание за счет новых идей… предприниматель-это инновационный человек, который имеет мужество рисковать и в большинстве случаев вкладывает свои собственные деньги. Он также является художником, который создает новые продукты, новые рабочие места, новые богатства и передает это публике. (brand One, 2005 „»смена власти – что такое предприниматель“)

Предприниматели всегда являются компетентными коммуникаторами и увлеченными людьми. Как настоящий предприниматель, вы любите людей и (ежедневно) отношения с ними.

Вывод / совет для следующего шага

Они решили с этого момента встать на ноги, основать свою фирму — и сделать „свое дело». Чтобы вам было легче, вы „купили » подходящую для вас бизнес-концепцию. Ваш франчайзер будет обучать вас обширным темам » привлекать клиентов, обслуживать клиентов, связывать клиентов“ . В какие проекты можно инвестировать свои заработанные деньги, как они ведут переговоры со своими сотрудниками, какие новинки они позволяют себе в общении со своими клиентами, придется придумать, как они взаимосвязаны в вашем местном рынке и как они в этих сетях строить отношения, как мужественно они и как они возникают…. Все это в ваших руках . Ваш франчайзи может помочь вам в этом только удаленно .
Это «я-точка» вашей самостоятельности должны и могут поставить только вы сами – ваш личный контакт, ваш «ИТ-фактор».

 

Экспертный голос Яны Джабс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *