франшиза

Вафельница

Апр 26, 2017
0 0

Сайт: http://www.wafflebox.me/

Начало продаж: 2014

Всего: 36

Своих: 1

По франшизе: 35

Инвестиции, руб.: 335 000

Окупаемость, мес.: 4

Прибыль/мес. руб.: 30 000

«Вафельница» это сеть мини-пекарен. Свою деятельность молодые предприниматели начали еще в 2009 году. Они производят оригинальные вафли с начинкой на любой вкус.

Подробная информация представлена на официальном сайте предприятия.

Немного в цифрах

Спустя 5 лет после начала деятельности, в 2014 году была запущена программа франчайзинга. Вафельница имеет одну собственную точку продаж. На сегодняшний день количество магазинов работающих по франшизе составляет уже более 35 пекарен. Быстрое развитие бренда объясняется интересными финансовыми условиями.

Минимальные инвестиции составляют от 335 тыс рублей, из которых 250 тыс это первоначальный взнос. Окупаемость может быть достигнута достаточно быстро, за срок от 4 месяцев. Далее вы будете получать стабильный доход от 30 тыс рублей ежемесячно. Финансовый рост зависит только от вас и удобства расположения точки. Огромным плюсом, привлекающим инвесторов, является отсутствие роялти.

Преимущества франшизы Вафельница

Среди всего разнообразия сетей быстрого питания, «Вафельница» предлагает новый продукт, интересный покупателю. Оригинальные начинки включают не только привычные сладкие варианты, но и мясные, рыбные, сырные продукты. Такое разнообразие позволяет привлечь максимальное количество клиентов.

Предлагаемый ассортимент включает вафельные сэндвичи, гонконгские вафли, корндоги. Продукты широко представлены у местных производителей. Многие начинки взаимозаменяемы, широкой популярностью пользуются сезонные продукты, что существенно уменьшает возможные риски.

Площади, используемые для пекарен, разнообразны. Точки могут располагаться как в торговых центрах, магазинах, ярмарках, так и на проходных улицах. Единственные требования к месту — это оснащенность водой, электричеством и канализацией.

Франшиза Вафельница отзывы

Успех в бизнесе зависит от многих факторов. Соответственно в сети находятся как удачные, так и менее успешные описания стратапов. Большинство отзывов сходятся на том, что оригинальные вафли положительно выделяются на фоне других точек быстрого питания. Владельцы бизнеса признают, что наличие разнообразных начинок, позволяют позиционировать себя не только как производителей десертов. Больший спрос возникает в дневное и вечернее время, когда посетители ищут место обеда или ужина. Огромное влияние оказывает квалификация продавцов. Многие франчайзи признают, что бизнес занимает большое количество времени и сил для привлечения клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *