60% россиян покупают «кофе с собой» в сетевых заведениях, работающих по франшизе

Ноя 20, 2017
Новости
0 0

Исследование компании MAGRAM Market Research показало кто, где и почему покупает «кофе с собой» в России. Компания проводила своё исследование в октябре этого года. Было опрошено 6434 человека, в возрасте старше 18 лет.

В настоящее время кофе является одним из самых популярных напитков в нашей стране. Согласно данным исследования 57% респондентов покупают «кофе с собой» по дороге на работу и учебу. А наибольшая популярность напитка отмечена у людей в возрасте 25-44 лет, таким образом, их доля среди опрошенных составляет 49%.

Интересным фактом является, что 22% респондентов покупают кофе ежедневно, а 48%- не реже одного-двух раз в неделю.

60% опрошенных покупают «кофе с собой» в сетевых заведениях, а именно: на долю «Макдональдса» и «МакКафе» приходится 35%, «Шоколадница» занимает второе место (18%), Starbucks-12%, Coffeshop и «Кофе Хауз» по 8% (возможно стоит задуматься о покупке франшизы известных ресторанов и кофеен ;)).

Остальные любители бодрящего напитка покупают его в «безымянных» киосках — 22%, в не сетевых кафе и кофейнях — 9%, в магазинах и супермаркетах — 6%, а 4% приходится на автозаправки, кофейные автоматы, столовые и буфеты.
Так же исследование выявило, по каким критериям кофеманы выбирают место, где купить кофе. 47% респондентов ориентируются на вкус кофе, 27%- на месторасположение заведения, и 15% смотрят на цену. А вот широта ассортимента и рекомендации друзей являются значимыми только для 6 и 2% соответственно.

И конечно же нельзя не сказать о разнообразии кофейных напитков. Больше всего жители нашей страны любят капучино — 49%. 26% респондентов предпочитают латте, 13% — американо, 4% выбирают раф. Остальные 9% пьют другие виды кофейных напитков, среди которых и весьма известный кофе «3 в 1».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *