4 мировые сети фастфуда планируют продавать в России по 100 франшиз ежегодно

Ноя 15, 2017
Новости
0 0

Фастфуд захватывает рынок общепита России, при этом почти четверть заведений представлена международными корпорациями и большинство заведений принадлежит Burger King, KFC, Subway и McDonalds. Несмотря на падение доходов населения, трафик увеличился на 9% и расходы потребителей — на 10-11%. В связи с этим корпорации нацелены открывать 70-100 ресторанов ежегодно.

С июня 2016 по июнь 2017 из всех открытых заведений общепита международными брендами 12% точек принадлежат таким гигантам как McDonalds, KFC и Burger King. Всего за данный период мировые корпорации открыли 297 точек, и если учитывать закрытые заведения, то чистый прирост составил 86 точек.

В планах Burger King до конца 2017 года открыть 100 ресторанов, Yum!Brands (KFC) планирует открывать ежегодно минимум 100 точек, в российском представительстве McDonalds планируют открыть 50 заведений до конца 2017 года (по сравнению с прошлым годом количество новых заведений уменьшилось, но компания объясняет это приоритетом модернизации действующих ресторанов).

Немного иначе обстоят дела с Subway. Не смотря на то, что компания по темпам открытия находится на одной ступени с KFC, Subway стала лидером по количеству закрытых ресторанов. Subway планирует ребрендинг в конце 2017 года, а так же занимается оптимизацией. В настоящее время в нашей стране открыто более 600 точек сети, преимущественно по системе франчайзинга.

На втором месте в списке лидеров по закрытию ресторанов стала компания Sbarro. В настоящий момент 22 заведения работает по субфраншизе Sbarro. И в планах компании ежегодное открытие 25-30 ресторанов. Таким образом, планируется увеличить сеть до 300 заведений к 2027 году.

На сферу общепита в России приходится 43% общего оборота рынка, что исчисляется 167 млрд. руб. по итогам прошедших 9 месяцев настоящего года и приростом в 3,5 процентного пункта (по данным NPD Group).

Все больше людей отдают предпочтение доступным проектам с небольшими ценами. С одной стороны падение доходов потребителей и кризис подталкивают к экономии, а с другой — развитие рынка и изменение потребительских предпочтений влияют на укрепление сетей фастфуда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *