Франчайзинг нижнего белья является одним из самых удачных вариантов для организации бизнеса «с нуля». Небольшие первоначальные инвестиции, быстрые поставки ликвидного товара, помощь в организации бизнеса и оборудовании торговой точки — все это делает сотрудничество франчайзи с владельцами бренда максимально удобным. Если у вас есть необходимый капитал и вы готовы рискнуть, первое, что нужно сделать, это выбрать франчайзера, разузнать о нем и условиях работы.
Обзор по стоимости франшизы
Самая дешевая из нашего обзора это франшиза магазина «Стильпарк». Для успешного старта достаточно 1000000 рублей. Работа по франчайзингу стартовала сравнительно недавно. Франчайзер заинтересован в расширении сети магазинов Сегодня по всей стране работает более 40 магазинов.
Франшиза «Атлантик» тоже требует небольших инвестиций, в среднем достаточно 1200000 рублей. На начало 2017 года более 80 предпринимателей открыли свои магазины на условиях франчайзинга. Бренд популярен, раскручен и узнаваем. Однако отзывы франчайзи достаточно противоречивы. Советуем взвесить все риски и внимательно изучить условия.
Франшиза бутика V.I.P.A доступна с 2014 года. Одна из менее затратных из предлагаемых франшиз. Первоначальные инвестиции составляют от 1500000 рублей. На сегодня открыто всего два бутика предпринимателями, купившими франшизу.
Таких же по объему вложений требует покупка франшизы Calzedonia. Надо сказать, что на сегодня это самая популярная франшиза по количеству открытых бутиков. Более 180 торговых точек успешно работают на территории России.
Для тех, кто готов вложить в создание собственного бизнеса более 2000000 рублей предлагаем обратить внимание на франшизы таких брендов, как «Триумф», «Милавица», «Tezenis». Сотрудничество с белорусским брендом удобно тем, что в первоначальную сумму инвестиций входит стоимость торгового оборудования и реклама. Несомненным достоинством франшизы «Триумф» является быстрая окупаемость вложенных средств, в среднем в течение года. Самой популярной по количеству открытых магазинов является франшиза бутика «Tezenis»: более 350 торговых точек в 16 странах мира.
Тем, кто вынашивает амбициозные планы, и обладает достаточным стартовым капиталом стоит обратить внимание на более дорогие франшизы. Для открытия бутика «Marc&Andre» потребуется 3000000 рублей. Несмотря на то, что франшиза продается с 2012 года, на сегодня открыто 19 франчайзинговых магазина. Франшиза бутика одежды и белья «INTIMISSIMI» одна из самых дорогих. Первоначальные вложения составят как минимум 200000 евро. Плюсом является то, что итальянская торговая марка известна во всем мире. Более 1000 магазинов уже успешно работают. Самой затратной из предложенных является франшиза итальянского производителя нижнего белья «INCANTO». Первоначальные инвестиции порядка 5000000 рублей. Сегодня работают более 200 магазинов в 85 городах мира.
Обзор по срокам окупаемости франшизы
Самой быстроокупаемой является франшиза «Атлантик». Срок возврата инвестиций составляет 9 месяцев. В среднем за год вернутся средства, вложенные в покупку франшиз таких торговых марок как Стильпарк и Calzedonia. От 12 до 18 месяцев активной работы потребуется чтобы купленная франшиза ТМ «Триумф», «Милавица», V.I.P.A стала приносить прибыль.
Франшизы «INCANTO» и «INTIMISSIMI» окупают себя в среднем за полтора — два года.
Самыми долгоокупаемыми из нашего списка являются франшизы таких брендов как «Marc&Andre» и «Tezenis». Чтобы вернуть вложенные инвестиции потребуется около двух лет.
Интересные факты
- Самой прибыльной из предложенных является франшиза бутика «Marc&Andre». Предполагаемая ежемесячная прибыль составляет около 460000 рублей.
- Больше всего торговых точек (более 1000) открыто предпринимателями в сотрудничестве по франчайзингу с брендом «INTIMISSIMI».
- меньше всего магазинов открыто по франчайзингу с ТМ «V.I.P.A», всего два.
- Самое большое количество негативных отзывов оставили покупатели франшизы «Атлантик».
- Владельцем франшиз «INCANTO» и «Calzedonia» являются итальянцы. Стажировка и обучение проводится в Италии.